Торговые центры активно адаптируются к меняющимся требованиям посетителей, расширяя предложение товаров и услуг. Сегодня ТЦ становятся не только местом для покупок, но также расширяют досуговую инфраструктуру различными функциями, что особенно актуально в новых городских локациях и уже сформированных спальных районах. Развлекательный сегмент, играющий важную роль в создании уникального опыта для посетителей, является одним из определяющих факторов успеха и конкурентоспособности проекта.
В рамках исследования мы проанализировали предлагаемые развлечения и изменение их портрета за последние 10 лет в более чем в 100 качественных торговых центрах Санкт-Петербурга. За последние 10 лет доля качественных торговых центров с развлекательной составляющей увеличилась с 58% до 78%, а суммарная площадь арендаторов развлекательного сегмента в качественных моллах города составила 379 500 кв. м, или 13,2% от общего объема арендопригодной площади.
В материале вы найдете основные факторы, влияющие на изменение развлекательного сегмента в торговых центрах, а также примеры инновационных форматов, которые активно развиваются в настоящее время: от образовательных центров до VR-залов.