По итогам 2022 г. было введено девять новых торговых объектов общей арендопригодной площадью 95,5 тыс. кв. м, что ниже показателя 2021 г. на 66%. Ввиду возникших сложностей и приостановки деятельности иностранных ритейлеров средний уровень вакантности в торговых центрах Москвы увеличился на 3,4 п.п. и составил 14,9%, что также отразилось на посещаемости торговых центров Москвы. Активно заявляли о выходе на рынок ритейла России международные бренды из дружественных стран. Так, лидером по происхождению новых брендов в количественном выражении являются Турция и Казахстан. Наблюдается устойчивая тенденция на увеличение площади магазинов российских ритейлеров, которые стараются занять вакантные площади, появляющиеся вследствие ухода части зарубежных игроков фешн индустрии.
Подпишитесь на получение аналитических отчетов
Получайте актуальную аналитику по недвижимости первыми
Похожие отчеты