В 2022 г. общий объем введенных торговых площадей в регионах России составил 138 тыс. кв. м в 9 торговых центрах малого формата. Наибольший годовой прирост торговых площадей был зафиксирован в Перми и Челябинске, на которые пришлось 59% от общего объема регионального ввода. Одной из ключевых тенденций 2022 г. является прекращение деятельности части международных ритейлеров в России, что в свою очередь способствовало увеличению активности иностранных брендов дружественных стран. Многие российские ритейлеры заявляли об активной экспансии, максимально быстро адаптируясь под текущие реалии и занимая лучшие торговые локации в ТЦ, которые до этого арендовали западные бренды.
Подпишитесь на получение аналитических отчетов
Получайте актуальную аналитику по недвижимости первыми
Похожие отчеты