Объем качественного предложения торговой недвижимости в Санкт-Петербурге остался неизменным и сохранился на уровне показателя 2022 г. — 3,21 млн кв. м.
После расширения площадей арендаторов и их присутствия в стенах ТЦ, объем свободных площадей продолжил снижаться как в целом по городу, так и в наиболее качественных объектах.
К числу премьерных для петербургского рынка брендов за прошедшие три месяца добавились новые турецкие бренды — AVVA, Beymen Club и OXXO, открывшие свои первые магазины в ТРЦ «Галерея». В ТРК «Питер Радуга», «Европолис» и в ТРЦ «Охта Молл» компания MFG открыла первые магазины нового бренда IDOL.
Обилие разнообразия брендов и форматов в рамках объекта создает для посетителей так называемый «парадокс выбора» и стимулирует ритейлеров преображаться, чтобы привлечь новых покупателей и удержать их интерес. В основном изменения касаются обновления дизайна интерьеров, а также создания дополнительных зон для покупателей (зоны ожидания, кафе) и услуг (кастом-бары или сопровождение шопинга стилистом).
Подпишитесь на получение аналитических отчетов
Получайте актуальную аналитику по недвижимости первыми
Похожие отчеты