Тенденция сокращения вакантных площадей на ключевых торговых улицах Санкт-Петербурга сохраняется. На июнь 2023 г. доля свободных помещений практически на всех основных торговых коридорах опустилась ниже 5%, достигнув «допандемийных» показателей
2019 г.
Экспансия российских игроков на рынке стрит-ритейла продолжается — 15 из 19 новых fashion-магазинов приходится на отечественных представителей, среди которых Gloria Jeans, 2MOOD, «Эконика», Pompa, Griol. Также на рынке появляются новые магазины международных брендов — Santoni, Iro,
Tara Jarmo и Maag.
Освобождающиеся площади после ухода международных брендов являются самыми востребованными среди российских fashion-ритейлеров за счет того, что это помещения в самых интересных локациях города. На фоне сберегательной модели поведения населения, рестораторы в первую очередь развивают сетевые и демократичные сегменты (fast casual и fast food), с другой стороны — точечно запускают проекты с уникальными концепциями.
Подпишитесь на получение аналитических отчетов
Получайте актуальную аналитику по недвижимости первыми
Похожие отчеты