Население и туристическая активность Дубая растут, оказывая положительное влияние на развитие рынка ритейла эмирата. Поток туристов сохраняется и в летнее время, перераспределяясь между странами. Явление сезонности в торговых центрах Дубая практически отсутствует, сохраняется тренд: торговый центр как «третье место» после дома и офиса. В I полугодии 2023 г. арендная активность в ТЦ снизилась и приблизилась к цифрам на момент действующих «ковидных» ограничений. Причина подобного снижения — ограниченный объем доступного предложения. В течение последних 12 месяцев наибольший рост средневзвешенной цены за квадратный фут по новым сделкам аренды в торгово-развлекательных центрах был отмечен среди площадей более 5 000 кв. футов, что связано с повышенным интересом арендаторов к большим площадям после пандемии COVID-19. Однако наблюдается возобновление строительной активности: объекты, ввод которых задерживался из-за пандемии, возвращаются к активной стадии реализации. Сегодня большинство брендов стремится заходить в «топовые» локации, такие как Dubai Mall, Mall of the Emirates, Dubai Marina Mall и т. д., но основная проблема заключается в нехватке качественных вакантных площадей, а при их наличии нужно обладать интересной концепцией, конкурентным преимуществом или наработанной репутацией. Мы наблюдаем высокую активность и экспансию российских брендов разного профиля, повышенный интерес туристы и резиденты страны проявляют к сегменту общественного питания, особенно к «fine dining».
Подпишитесь на получение аналитических отчетов
Получайте актуальную аналитику по недвижимости первыми
Похожие отчеты