Уход ряда иностранных компаний открывает пространство для развития локальных гостиничных операторов и появления новых игроков из дружественных стран. В течение года с российского рынка ушли несколько иностранных операторов. Отели, находившиеся под их управлением, продолжили работу с новыми названиями под администрированием российских команд.
Несмотря на практически полное отсутствие потока иностранных туристов, Санкт-Петербург – одно из самых популярных направлений для внутреннего туризма. Наибольший уровень загрузки наблюдался в гостиницах средней ценовой категории, ориентированных на внутренний спрос и бюджетное размещение. В среднем уровень загрузки качественных отелей на День города Санкт-Петербурга превысил 71%, в даты проведения ПМЭФ составил порядка 81–83%, в даты проведения праздника выпускников «Алые паруса» показатель достиг 95%.
Подпишитесь на получение аналитических отчетов
Получайте актуальную аналитику по недвижимости первыми
Похожие отчеты