На фоне ухода из России иностранных брендов на рынке сложилась благоприятная обстановка для экспансии российских брендов и торговых сетей. Как пример – заявленное открытие магазина «Улыбка Радуги» в ТРЦ «РИО».
Санкт-Петербург, 13 декабря 2022 г. Новый магазин сети «Улыбка Радуги» разместится на площади 255,7 кв. м в одной из самых оживленных галерей торгово-развлекательного центра в непосредственной близости от гипермаркета «О’КЕЙ». О подписании договора аренды в ТРЦ «РИО» сообщает департамент управления недвижимостью Nikoliers. Открытие состоится до конца 2022 года.
«Сеть магазинов «Улыбка радуги» заявила о планах масштабного развитии в Санкт-Петербурге еще в начале 2022 года. Выбор ТРЦ «РИО» как площадки для открытия магазина этого бренда является для нас очень значимым, ведь продвижение и развитие российских брендов сейчас является одной из ключевых задач. Мы уверены, что новый арендатор прекрасно впишется в пул брендов и будет востребован аудиторией объекта», - комментирует Анна Никандрова, партнер Nikoliers.
Отметим, что 99% арендаторов площадей в ТРЦ «РИО» - российские бренды, благодаря этому в комплексе всегда сохраняется низкий уровень вакансии. Общая площадь торгово-развлекательного центра составляет 68 000 кв. м, (GLA ― 46 000 кв. м). Объект расположен в непосредственной близости от станции метро «Бухарестская», первичная зона охвата составляет 800 000 человек.
Собственником объекта является группа компаний «Ташир». «РИО» в Санкт-Петербурге стал первым торговым комплексом, который «Ташир» передал на аутсорсинг: Nikoliers занимается комплексным управлением комплекса с 2014 года.
«Улыбка Радуги» - вторая по величине федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом в России. На данный момент сеть насчитывает свыше 1000 магазинов в 33 регионах страны.