Nikoliers - лауреат премии в области клиентского опыта CX WORLD Awards в номинации «Лучший социальный проект»
Меню

RU

Санкт-Петербург

+7 812 718 36 18
Назад
Nikoliers - лауреат премии в области клиентского опыта CX WORLD Awards в номинации «Лучший социальный проект»
26 апреля 2023
Nikoliers - лауреат премии в области клиентского опыта CX WORLD Awards в номинации «Лучший социальный проект»
Анна Никандрова
Эксперт
Анна Никандрова
Партнер | Региональный директор
Департамент торговой недвижимости и управления недвижимостью
anna.nikandrova@nikoliers.ru
Другие новости от эксперта

Москва, 26 апреля. Награду и высокое одобрение жюри получила акция «Счастливый НерПИК», прошедшая летом 2022 года в ТРК «ПИК» в Санкт-Петербурге.

В течение месяца посетители торгово-развлекательного комплекса «Пик», находящегося под управлением Nikoliers, помогали сохранению балтийских нерп, просто покупая чашку кофе и пирожное в выбранных заведениях. Часть средств с покупок перечислялась в «Фонд друзей Балтийской нерпы», а покупатели получали «нерпопаспорт», который после посещения всех кафе, участвующих в акции, могли обменять на игрушку нерпы.

Еще одной частью проекта стал конкурс детского рисунка «Приключение нерпят в Санкт-Петербурге». На конкурс прислали больше 300 рисунков и поделок, которые после завершения акции украсили лифты ТРК «ПИК».

При реализации проекта команда департамента управления недвижимостью Nikoliers связала коммерческую и социальную составляющую: чтобы быть не просто коммерческим проектом, а центром притяжения для создания нового комьюнити социально ответственных потребителей, которые готовы заботиться об окружающей среде и поддерживать исторически сложившиеся ценности Санкт-Петербурга. ТРК «ПИК» взял на себя ответственность поддержать символ города и привлечь внимание к проблеме исчезновения нерп. Акция «Счастливый НерПик» не только привлекла горожан к проблемам окружающей среды: у балтийских нерп появились надежные друзья в лице ТРК «ПИК» и компании Nikoliers.

Каждый год премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии в сфере клиентского опыта. В премии было представлено более 29 номинаций в 4 категориях.

Анна Никандрова, партнер: «Совершенствование клиентского опыта – одна из самых интересных и сложных задач, это именно то бесценное преимущество, которым должны выделяться бренды, чтобы быть успешными и продолжать активно развиваться в своей сфере. Клиентский опыт – важная составляющая впечатлений, эмоций аудитории от каждого соприкосновения с брендом. Мы как управляющая компания уделяем развитию этого направления большое внимание, активно внедряем новые механики в работу и уже можем оценить результаты. Первая победа в премии CX WORLD AWARDS, которая объединяет крупнейшие бренды бизнеса России, для Nikoliers – это не только важный дальнейший шаг в формировании идеального клиентского сервиса на всех этапах нашей работы, но и признание бизнес-сообщества достижений компаний в области развития клиентского опыта».

Контакты
Юлия Погорелова
Юлия Погорелова
Директор по маркетингу и PR | Москва
Блок поддержки бизнеса
julia.pogorelova@nikoliers.ru +7 495 258 51 51
1
 \ 
1