Москва, 26 апреля. Награду и высокое одобрение жюри получила акция «Счастливый НерПИК», прошедшая летом 2022 года в ТРК «ПИК» в Санкт-Петербурге.
В течение месяца посетители торгово-развлекательного комплекса «Пик», находящегося под управлением Nikoliers, помогали сохранению балтийских нерп, просто покупая чашку кофе и пирожное в выбранных заведениях. Часть средств с покупок перечислялась в «Фонд друзей Балтийской нерпы», а покупатели получали «нерпопаспорт», который после посещения всех кафе, участвующих в акции, могли обменять на игрушку нерпы.
Еще одной частью проекта стал конкурс детского рисунка «Приключение нерпят в Санкт-Петербурге». На конкурс прислали больше 300 рисунков и поделок, которые после завершения акции украсили лифты ТРК «ПИК».
При реализации проекта команда департамента управления недвижимостью Nikoliers связала коммерческую и социальную составляющую: чтобы быть не просто коммерческим проектом, а центром притяжения для создания нового комьюнити социально ответственных потребителей, которые готовы заботиться об окружающей среде и поддерживать исторически сложившиеся ценности Санкт-Петербурга. ТРК «ПИК» взял на себя ответственность поддержать символ города и привлечь внимание к проблеме исчезновения нерп. Акция «Счастливый НерПик» не только привлекла горожан к проблемам окружающей среды: у балтийских нерп появились надежные друзья в лице ТРК «ПИК» и компании Nikoliers.
Каждый год премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии в сфере клиентского опыта. В премии было представлено более 29 номинаций в 4 категориях.
Анна Никандрова, партнер: «Совершенствование клиентского опыта – одна из самых интересных и сложных задач, это именно то бесценное преимущество, которым должны выделяться бренды, чтобы быть успешными и продолжать активно развиваться в своей сфере. Клиентский опыт – важная составляющая впечатлений, эмоций аудитории от каждого соприкосновения с брендом. Мы как управляющая компания уделяем развитию этого направления большое внимание, активно внедряем новые механики в работу и уже можем оценить результаты. Первая победа в премии CX WORLD AWARDS, которая объединяет крупнейшие бренды бизнеса России, для Nikoliers – это не только важный дальнейший шаг в формировании идеального клиентского сервиса на всех этапах нашей работы, но и признание бизнес-сообщества достижений компаний в области развития клиентского опыта».