По итогам первых трех месяцев 2024 г. в Москве произошло долгожданное открытие ТРЦ Kuzminki Mall (GLA 33 тыс. кв. м), а рынок Московского региона пополнился двумя объектами: ТРЦ «Атриум» (GLA 7,4 тыс. кв. м) в Раменском и ТЦ «Центральный» (GLA 9,2 тыс. кв. м) в Долгопрудном. Средний уровень вакантности в I квартале 2024 г. снизился на 2,4 п.п. относительно конца прошлого года и составил 7,6%.
На фоне активного развития российских fashion-брендов и выхода новых международных игроков посещаемость торговых центров постепенно восстанавливается. По данным Mall Index, в первом квартале 2024 года показатель вырос на 1,5% год к году. Однако, индикатор все еще отстает на 7,2% от уровня посещаемости за аналогичный период 2022 года. Одновременно с этим, ритейлеры разных профилей продолжают активную экспансию на рыке.