Основные тезисы выступления:
Взаимосвязь нового поколения офисных работников и принципов
- Разница между текущим поколением миллениалов и зуммерами – мотивация продвигать повестки ESG. Через 10 лет основным ядром офисных работников станут поздние «миллениалы» и «зуммеры», которые будут отличаться принципиально новой моделью поведения и транслируемых ценностей по типу well-being и SC (sustainable consumption).
«Зуммеры» как новое поколение «белых воротничков»
- 60% молодого поколения считают, что бизнес уделяет недостаточно внимания повестке ESG. 43% из них – что точка невозврата в части восстановления экологической ситуации в мире пройдена. 7 из 10 «миллениалов» уверены, что бизнес преследует свои цели, не акцентируя внимание на обществе и природе.
Будущее офисов за ESG
- Чем офис проще, тем он комфортнее для сотрудников. При этом важную роль также играет качественное техническое оснащение пространства. Помимо озеленения офисов, необходимо задуматься и об их длительном практичном функционировании.
Подробнее о мероприятии: http://www.ecogreenofficecity.ru/