Ольга Трошина, региональный директор по маркетингу департамента управления недвижимостью, приняла участие в сессии 8. «Маркетинг&Digital. Офлайн и онлайн – синергия на результат» в рамках официальной деловой программы NatMallExpo. Партнером сессии выступил Российский совет торговых центров (РСТЦ)
В своем выступлении Ольга на примере проекта «РИО рядом» (г. Санкт-Петербург) затронула следующие вопросы:
- Как правильный микс офлайн и онлайн инструментов может повлиять на работу арендаторов ТРЦ
- Создание уникального маркетингового проекта как рабочего инструмента в постоянно меняющихся условиях
- Индивидуальный подход и тонкая настройка взаимоотношений с арендаторами как в реальном мире, так и в виртуальном.
Модератор сессии: Олег Войцеховский, Основатель и Отраслевой директор РСТЦ
Спикеры сессии:
- Ольга Трошина, региональный директор по маркетингу в России, департамент управления недвижимостью Nikoliers
- Денис Гнатенко, руководитель по клиентскому сервису маркетинговых продуктов билайн бизнес, ПАО «Вымпелком»
- Анна Шевченко, art-директор и руководитель отдела маркетинга Brosko mall
- Алексей Базин, управляющий ТРЦ Сити-парк "Град"
- Ксения Лысенко, директор по франчайзингу ритейл-сети «Жизньмарт»
NatMallExpo - международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу.
Контакты