Retail & Development Brunch
Меню

RU

+7 495 258 51 51
Назад
Retail & Development Brunch
15 ноября 2022
Retail & Development Brunch
Анна Никандрова
Cпикер
Анна Никандрова
Партнер | Региональный директор
Департамент торговой недвижимости и управления недвижимостью
anna.nikandrova@nikoliers.ru
Другие мероприятия со спикером
Анастасия Егорова
Cпикер
Анастасия Егорова
Руководитель направления брокериджа
Департамент управления недвижимостью
anastasia.egorova@nikoliers.ru
Другие мероприятия со спикером
1
 \ 
2

Анастасия Егорова, руководитель направления брокериджа департамента управления недвижимостью, в рамках Retail & Development Brunch рассказала о ситуации в fashion сегменте:

  • Сейчас fashion самая уязвимая зона. Основной проблемой является приостановка 2 мировых лидеров масс-маркета - Inditex и H&M.
  • Порядка 20 российских операторов пересмотрели формат развития бизнеса: увеличили площади магазинов в два-три раза, пересмотрели ассортимент и матрицу товаров, а также рассматривают введение дополнительных товарных групп.
  • Российские компании максимально быстро адаптируются под текущие реалии и пробуют занять топовые локации в ТЦ, которые до этого арендовали западные бренды. Порядка 15 российских fashion ретейлеров открылись за последние 6 месяцев.
  • Активно развивается формат универмагов российских брендов – SLAVA, «Йармарка», «Телеграф».
  • Несмотря на сложности замены международных лидеров, текущие условия позволяют локальным брендам адаптироваться и развиваться, но эти процессы могут занять до 3 лет.


Анна Никандрова, партнер Nikoliers, модерировала вторую сессию мероприятия, в которой эксперты обсуждали проблемы и вызовы, которые были обозначены в первом блоке мероприятия.

Анна подчеркнула, что один самых острых вопросов в текущей ситуации – это поиск продукта, который сможет заменить продукт международных брендов. Очень важно не бояться экспериментов и давать шанс расти и развиваться локальным брендам, которые уже создали популярный и востребованный продукт у клиентов. Сейчас нет готовых и гарантированных решений, но есть идеи, профессионализм участников рынка и их энергия пробовать новое, проверять эти идеи в поисках того самого идеального решения.

Резюмируя сессию, Анна отметила : «Мой преподаватель математики всегда говорил, что нужно научиться жить со сложной задачей, решение которой невозможно найти в течение одного дня. Нужно научиться не сходить с ума от невозможности быстро найти решение, уметь отвлекаться на время, а потом, полный сил, веры в себя и энергии, возвращаться к задаче и продолжать поиск решения. Сейчас мы все находимся в поиске таких решений, и очень важно не сдаваться, учиться думать по-новому и быть готовым к тому, что еще долгое время мы будем находиться в постоянном поиске нестандартных решений для постоянно возникающих сложных задач».

Контакты
Юлия Погорелова
Юлия Погорелова
Директор по маркетингу и PR | Москва
Блок поддержки бизнеса
julia.pogorelova@nikoliers.ru +7 495 258 51 51
1
 \ 
1