Ольга Лесина, операционный директор по управлению недвижимостью Nikoliers, приняла участие в деловом завтраке, организованном Российским советом торговых центров.
Она выступила с докладом на тему «Маркетинг районного торгового центра в рамках транспортно-пересадочного узла» и подробно проанализировала целевую аудиторию и задачи маркетинга для неё.
Основные тезисы выступления:
-
Районные торговые центры ориентированы на потребности и особенности жителей конкретной локации, в отличие от крупных торговых моллов.
-
Рост доли районных проектов связан с устойчивостью формата к нестабильным ситуациям и дефицитом площадок под строительство крупных объектов в Москве.
-
Районные торговые центры и формат ТПУ будут формировать основной объём ввода торговой недвижимости в ближайшие 2–3 года.
-
Для районного торгового центра в составе ТПУ характерно различие в распределении трафика будних и выходных дней. В будние дни резкий рост посещаемости приходится на вечер, а в выходные дни трафик более равномерный в течение дня.
Ольга Лесина, операционный директор по управлению недвижимостью Nikoliers:
В случае с районным центром в составе ТПУ к традиционному локальному маркетингу добавляется работа с транзитными посетителями. Мы не знаем их мотивацию в полной мере, поэтому должны работать шире.
Подробнее о мероприятии – по ссылке.