В I полугодии 2025 г. на ключевых торговых коридорах Санкт-Петербурга был зафиксирован рост доли вакантных площадей, а также высокий уровень ротации арендаторов. Благодаря этому у новых ритейлеров появляется больше возможностей для развития в востребованных локациях.
Продолжаются ремонтные работы на фасадах зданий и тротуарах, что временно снижает трафик и арендные ставки на отдельных участках ключевых торговых коридоров. При этом туристический поток в Санкт-Петербург увеличивается, что способствует росту сегмента товаров и услуг, ориентированных на гостей города.
Несмотря на то, что по итогам шести месяцев закрытия превышают открытия, на рынок продолжают выходить новые бренды. В I полугодии 2025 г. на ключевых торговых улицах на рынок Санкт-Петербурга появилось сразу три российских fashion-бренда, ранее не представленных в городе: 1811 Eighteen One One, Furnari и Lesel.