15 февраля Марат Мурадян, региональный PR-директор Nikoliers, примет участие в качестве одного из спикеров PR+ FORUM 2023, VII ежегодного всероссийского форума профессионалов сферы PR, организуемого InterForum.
В рамках своего выступления Марат разберет кейс «Были большим международным концерном, а стали локальным бизнесом. Как адаптируется PR?» и ответит на следующие вопросы:
∙ Вынужденный ребрендинг – смена вывески или новая корпоративная культура?
∙ Пиарщики компаний – больше получили или потеряли?
∙ PR в негативной информационной повестке – качество или количество?
Более подробная информация о мероприятии и условия участия - по ссылке:
https://interforums.ru/pr23/home
В рамках своего выступления Марат разберет кейс «Были большим международным концерном, а стали локальным бизнесом. Как адаптируется PR?» и ответит на следующие вопросы:
∙ Вынужденный ребрендинг – смена вывески или новая корпоративная культура?
∙ Пиарщики компаний – больше получили или потеряли?
∙ PR в негативной информационной повестке – качество или количество?
Более подробная информация о мероприятии и условия участия - по ссылке:
https://interforums.ru/pr23/home