Мероприятия

ИД «Коммерсантъ» и Noodome. «Новые стратегии бизнеса»

Николай Казанский, управляющий партнер Nikoliers, выступил на мероприятии «Новые стратегии бизнеса», которое организовал ИД «Коммерсантъ» в рамках закрытого клуба Noôdome Рубена Варданяна. 

Во второй сессии также выступили Юрий Максимов, сооснователь Positive Technologies, и Андрей Чеглаков, председатель совета директоров «МойОфис» («Лаборатория Касперского»), которые рассказали о произошедших в их сфере изменениях и прогнозах на ближайшую перспективу. Модерировал сессию Марат Кашин, ведущий программ на радиостанции «Коммерсантъ FM».

Николай Казанский представил членам клуба Noôdome новый бренд Nikoliers: 

«7 марта мне сообщили об уходе компании с российского рынка, и я принял решение срочно выкупить бизнес. Наш главный актив – это сотрудники, мы занимаем большую нишу и работаем во всех сегментах недвижимости.  У меня был выбор – закрыть компанию либо начать свой собственный путь. Я понимал, что несу ответственность за 600 сотрудников по всей России от Мурманска до Улан- Удэ, за более чем 10 бизнес-линий, в рамках которых оказываются услуги всем нашим клиентам. Компания начала собственный путь, сменив название, при этом сохранив офисы в России, полный штат сотрудников и все направления бизнеса. Мы провели масштабный ребрендинг, и большинство сотрудников выражали желание, чтобы новое название было связано либо с нашим предыдущим брендом, либо с моим именем и фамилией. Так родился бренд Nikoliers. Дать компании часть своего имени – большая ответственность.

Новое название позволяет работать без ограничений в любой точке мира. Сейчас Nikoliers планирует расширять экспертизу с географической точки зрения и готова оказать поддержку бизнесу других стран. У нас всегда была возможность заимствовать лучшие международные практики и успешно сочетать их локальным опытом. И именно такой подход позволил нам распространить наши инициативы на Восточную и Западную Европу, на США. 

Наши главные задачи сегодня – удержать наработанный уровень корпоративной культуры и этики, реализовать новую стратегию развития компании и благодаря новым возможностям увеличить потенциал нашего бизнеса и бизнеса наших клиентов. Сегодня я занимаюсь не только развитием бизнеса, как раньше, но и в 5 раз больше времени уделяю операционной деятельности. Сейчас основное отличие – это то, что все стратегии разрабатываются на короткий период времени, важно быть в моменте и в этом моменте реализовать максимум». 

Благодарим ИД «Коммерсантъ» за приглашение и интересную и полезную дискуссию!
Прошедшие мероприятия