«ИД Коммерсантъ». «Августовский бранч. Недвижимость: перезагрузка»
Меню

RU

+7 495 258 51 51
Назад
«ИД Коммерсантъ». «Августовский бранч. Недвижимость: перезагрузка»
11 августа 2022
«ИД Коммерсантъ». «Августовский бранч. Недвижимость: перезагрузка»
Анна Никандрова
Эксперт
Анна Никандрова
Партнер | Региональный директор
Департамент торговой недвижимости и управления недвижимостью
anna.nikandrova@nikoliers.ru
Другие новости от эксперта
Анна Никандрова, партнер Nikoliers, и Игорь Темнышев, региональный директор департамента управления строительными проектами Nikoliers, приняли участие в мероприятии «Августовский бранч. Недвижимость: перезагрузка», которое организовал ИД «Коммерсантъ».

Анна Никандрова, партнер Nikoliers, рассказала о вызовах, с которыми сталкивалась компания в последние полгода – с того момента, как международные партнеры объявили о решении выйти из бизнеса.
  • Многие годы наша компания в России является прибыльной, 30% бизнеса принадлежало 4 партнерам. Для успешной трансформации компании из международной в российскую прежде всего было необходимо заручиться поддержкой этих 4 партнеров, убедиться, что они верят в сохранение бизнеса и людей.
  • Самым сложным было удержать ключевых сотрудников компании. Компания должна была дать аргумент – почему им надо остаться в Nikoliers, а не заниматься самостоятельным бизнесом. Мы все понимаем, что консалтинговый бизнес – это люди, качество услуг, которые мы предоставляем.
  • Мы подошли ко всем событиям весны хорошо подготовленными с точки зрения того, как работать и зарабатывать в любых условиях. Мы сохранили все бизнес-линии без исключения и фактически сохранили команду. Ни для кого не секрет – компания давно живет в координатах ebitda. Мы все понимаем, во сколько наш доход обходится компании – каждого департамента, каждого человека в компании. Одним из верных решений стало повышение зарплат сотрудникам support-подразделений в начале года.
  • Говоря о ребрендинге компании нельзя не отметить, что он послужил отличной причиной пообщаться со всеми участниками рынка, в том числе теми, кто несколько лет не обращался к нам. Мы получили большой объем работы, к нам вернулись даже те клиенты, кого мы давно не слышали. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ребрендинг был успешным – название хорошо работает и привлекает клиентов.
  • Последние несколько лет более 50% выручки компании формируется не брокерскими подразделениями коммерческой недвижимости, а направлениями, представляющими профессиональные услуги: консалтингом, оценкой и управлением недвижимостью и управлением строительными проектами, а также направлением жилой недвижимости. Эти департаменты в текущей ситуации пострадали меньше, чем классический брокерский бизнес; в департаменте управления недвижимостью, наоборот, работы даже прибавилось – мы не только не потеряли ни один проект, но даже могли существенно увеличить портфель. Таким образом, мы подошли к вынужденным трансформациям компании хорошо подготовленными.

Также во время сессии спикеры затронули вопрос рисков и возможностей, которые видят для бизнеса. Анна отметила, что наша компания представлена в России не только 2 офисами – в Москве и Санкт-Петербурге, но и, можно сказать, 8 представительствами в городах, где находятся объекты под управлением компании. «Мы видим, что в регионах многие вопросы, связанные с недвижимостью, решаются неэффективно, и есть платежеспособная потребность в консультантах, кто сможет предложить и опыт, и профессиональные решения по многим проектам».

Игорь Темнышев, региональный директор департамента управления строительными проектами Nikoliers, принял участие в роли модератора сессии «Рынок жилой и коммерческой недвижимости: общие проблемы и комплексные решения».

Вопросы для обсуждения:

  • Макроэкономический обзор. Влияние на рынок недвижимости
  • Как изменит новый кризис существующую конструкцию рынка жилого девелопмента? Отразится ли он на появлении новых игроков и на темпы строительства?
  • Какое влияние окажут принятые меры господдержки на дальнейшее развитие стройиндустрии?
  • Импортозамещение в недвижимости: от стройки до обслуживания


Полная запись мероприятия доступна по ссылке.
Контакты
Юлия Погорелова
Юлия Погорелова
Директор по маркетингу и PR | Москва
Блок поддержки бизнеса
julia.pogorelova@nikoliers.ru +7 495 258 51 51
1
 \ 
1