12-й фестиваль ПиР. Практики Развития «Искусство ПиРевода как это будет по-русски»
Меню

RU

+7 495 258 51 51
Назад
12-й фестиваль ПиР. Практики Развития «Искусство ПиРевода как это будет по-русски»
10 сентября 2023
12-й фестиваль ПиР. Практики Развития «Искусство ПиРевода как это будет по-русски»
Ирина Песоцкая
Эксперт
Ирина Песоцкая
Главный операционный директор
irina.pesotskaya@nikoliers.ru
Другие новости от эксперта

Ирина Песоцкая, главный операционный директор Nikoliers, приняла участие в сессии «Бизнес-переводчики: актуальный опыт трансформации компаний и брендов», организованной Академией социальных технологий 10-го сентября в рамках 12-го фестиваля ПиР. Практики Развития «Искусство ПиРевода как это будет по-русски».

Основные тезисы выступления:

  • Nikoliers, как и многие другие компании, на фоне последних экстраординарных событий столкнулась с необходимостью серьезных преобразований – бренда, технологий работы, продуктов. Уход международных компаний из России коснулся и нас. В марте 2022 г. компания вышла из международной сети Colliers, и с апреля 2022 г. продолжила работу под независимым российским брендом Nikoliers. Вместе с тем был принят целый ряд значимых решений, отвечающих вызовам нового времени.

  • В основу новой стратегии легла простая, но эффективная формула – «Экспертиза. Технологии. Энергия» - фундамент, который выделяет Nikoliers на рынке недвижимости и задает координаты, где мы находимся и куда мы движемся.

  • В текущем году компания вновь стала международной, открыв офис в Дубае, который отвечает за работу на Ближнем Востоке.

  • Нам удалось сохранить все бизнес-линии, команду и продолжить активную деятельность в Москве и регионах РФ. Самое главное, нам удалось удержать прежний высокий уровень качества оказываемых услуг, что было высоко оценено нашими клиентами по результатам индекса NPS (индекс потребительской лояльности), который составил 9.9 балла из 10 возможных по итогам 2022 года.

  • В офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников. Многие из которых в компании – в среднем порядка 8-ми лет, что удается в том числе и потому, что мы не только пересматриваем материальную систему мотивацию, а комплексно подходим к планированию развития персонала компании.

  • Ключевые приоритеты компании на сегодняшний день – это сильный бренд, благодаря которому клиенты хотят с нами работать, сотрудники хотят у нас работать, кандидаты хотят стать нашими сотрудниками; гибкий подход к изменениям потребности клиента и гибкая система управления персоналом в период изменений; поддержание кадрового резерва, что способствует развитию персонала и правильному использованию человеческих ресурсов; диджитализация и автоматизация бизнес-процессов; развитие корпоративной культуры, что позволяет создавать комфортную и справедливую рабочую среду внутри компании.

  • В целях сохранения и усиления корпоративной культуры разработали и внедрили Кодекс этики совета директоров и локальный кодекс этики для сотрудников. Увеличили число корпоративных мероприятий, в числе которых летний и зимний корпоративы, праздники для детей сотрудников, благотворительные проекты с детскими приютами, спортивные марафоны, культурные вечера, DJ party в офисе и многое другое.

  • Растим молодых специалистов внутри компании. Продолжаем программу стажировок (порядка 80 стажеров успели пройти практику в нашей компании за последний год), провели кейс-чемпионат, по итогам которого 6 успешных стажеров были приняты в штат компании.

  • Несмотря на нейминг и ребрендинг компании, сохранили рейтинг HH на уровне прошлогоднего (при сопоставимости по количеству участников).

Подробнее о мероприятии – на сайте.

Контакты
Юлия Погорелова
Юлия Погорелова
Директор по маркетингу и PR | Москва
Блок поддержки бизнеса
julia.pogorelova@nikoliers.ru +7 495 258 51 51
1
 \ 
1